Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

2019 год для прессы: прогноз и рецепты


  • Когда кончается хлеб, народ покупает газеты

  • Переход на цифровое ТВ выгоден прессе

  • Чрезмерная любовь к власти как экономическая угроза

  • Поисковики навязывают СМИ свои правила

  • Продажи PDF-версий газет и рекламы в соцсетях

  • Новостей не должно быть много

  • Эксперименты с платным контентом

  • «Фабрики» производства нестандартных предложений для рекламодателей

  • Контент в Интернете «затачивается» под пользователей смартфонов

Павел Шишкин, Людмила Кейбол, Татьяна Писклова, Наталья Мальцева,
Владимир Мазенко, Александр Арцыбашев,  Валентина Пермякова.

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2019


  • Когда кончается хлеб, народ покупает газеты

  • Переход на цифровое ТВ выгоден прессе

  • Чрезмерная любовь к власти как экономическая угроза

  • Поисковики навязывают СМИ свои правила

  • Продажи PDF@версий газет и рекламы в соцсетях

  • Новостей не должно быть много

  • Эксперименты с платным контентом

  • «Фабрики» производства нестандартных предложений для рекламодателей


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.