Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ МОЖЕТ И ДОЛЖНА РАСТИ

Когда 20 лет назад, получая второе высшее образование по специальности «Журналистика», я в дипломной работе рассуждал о перспективах районных газет, то приходил к выводу, что их востребованность с годами будет неизбежно падать. Сейчас же считаю иначе: востребованность районной газеты с годами может и должна расти. Нужно только, коли мы живём в условиях рыночной экономики, учитывать её элементарные законы

Олег Суслопаров — главный редактор газеты «Кировская искра»,
Уржумский район Кировской обл, во время сплава по Приполярному Уралу

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.