Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

Подписка через онлайнбанк, рекламные каникулы, уитилитарные призы, неделя подписчика, бегущие кадры, вечная удалёнка, околопандемийные темы и активная задумчивость

Людмила Кейбол, главный редактор
АНО «Змеиногорский вестник», Алтайский край

"Журналистика и медиарынок", № 8-9, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.