Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Дайте дизайнеру время

«Дайте дизайнеру время!» — не устаёт повторять дизайнер нашей газеты Анжелика Кацитадзе, когда мы начинаем её торопить с вёрсткой очередной полосы. — Если вы хотите получить на выходе интересный визуальный ряд — не торопите, — заключает она и с головой погружается в творческий процесс

Нина Груздева — главный редактор

районной газеты «Земля Ветлужская»,

Нижегородская область

"Журналистика и медиарынок", № 10-11, 2020


После прилёта в Красноярск я, оператор и звукооператор
(он перед срочной командировкой ещё и руку умудрился сломать)
не были в курсе, куда нас занесёт нелёгкая
 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».