Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Стучите в двери, бейте в колокола, спорьте — и вам обязательно ответят!

Многие мои коллеги из небольших газет сегодня почти в отчаянии: жить день ото дня всё сложнее. Объём рекламы в пандемию как снизился, так и не восстанавливается до сих пор. Тиражи газет — уменьшаются, интерес к ним падает. Кадров в редакциях не хватает… и т.д. Возникает традиционный, до оскомины надоевший вопрос: что делать, как жить? А ещё и власть местная кое-где пытается не просто влиять на СМИ (при этом не особенно помогая), а вмешивается в редакционную политику, совершенно не соблюдая Закон о СМИ

Людмила Кейбол, главный редактор

газеты «Змеиногорский вестник», Алтайский край

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2021


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.