Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

«Новые рифмы стирают грим, мир изменился — он стал другим»

Юрий Шевчук, строчку из песни «2020» которого я поставила заголовком, на то и гений, чтобы выразить то, что крутится у всех на языке. Из газетных акций, да и проектов по развитию территории, ушло то, что англичане называют fun (веселье, удовольствие), в основе которого — лёгкость, игра. Пришла «пахота» с жёсткой ориентацией на то, что в теории медиа называется «функциональные потребности ядра целевой аудитории». Газеты массово используют форматы, неоднократно обкатанные другими редакциями, — и эти проекты, может, и не поражают воображение, но зато работают наверняка. Когда выживаешь — не до поисков формы

Екатерина Жилякова, ответственный секретарь секции урбанистики

местных сообществ Федерального экспертного совета

при Общероссийской ассоциации ТОС,

эксперт конкурса «10 лучших газет России 2022»

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.