Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Сайты газет: между роскошью и тоской

Оговорюсь сразу: на текущий момент я отношу интернет-сайты к категории классических и традиционных СМИ — телевидению, радиовещанию, газетному производству. «Золотой век» сайтов уже позади, в силу объективных и субъективных обстоятельств доминируют сейчас другие носители. Ренессансы в медиа возможны крайне редко, и то явление, которое мы наблюдали после изменения медийного ландшафта в результате СВО, когда неожиданно случилась реинкарнация SEO (оптимизация под поисковые запросы), — скорее небольшой временный отскок, нежели тенденция. Технологический мир всё равно движется вперёд и тянет за собой массмедиа — как наиболее идеологически близкую сферу. Так было, так будет

Дмитрий Федечкин, эксперт конкурса «10 лучших газет России 2022»

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.