Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

А вы уверены, что скачете не на дохлой лошади?

Оперативная информация с мероприятий, краеведческие материалы, которые требуют серьезной работы с архивами, проекты и упор на фото и видео. Все это про нашу работу в социальных сетях. Когда-то они появились для того, чтобы продвигать газету и портал. Теперь эти задачи отошли на второй план. Сегодня в социальных сетях подписчиков в десятки раз больше, чем у газеты. И это новый этап работы редакции

Татьяна Писклова,

директор Борисоглебского филиала АУ ВО «РИА «Воронеж»

 главный редактор редакции районной газеты

«Борисоглебский вестник», Воронежская область

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.