Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Что газеты делают в интернете?
Что должны и что могут делать?

Ключевая проблема медиа-аскетизма решена, традиционные СМИ перешли от стадии отрицания Интернета к использованию его возможностей. Пока еще не на всю катушку, происходит это с разной степенью качества и эффективности, но факт остается фактом: сайты 43 изданий, отобранных мною для детального анализа (шорт-лист участников конкурса. — Ред.), ежемесячно собирают суммарную аудиторию уникальных пользователей размером около 8,5 миллиона человек. Наилучшими количественными показателями из представленных на конкурс изданий могут похвастаться газеты «МОЁ!» (Воронеж), «Свободный курс» (Барнаул) и тульская «Слобода».

Дмитрий ФЕДЕЧКИН,
эксперт конкурса эксперт конкурса «10 лучших газет России 2015»


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2016


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.