Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Есть ли у вас план?

Долгосрочное — квартальное — планирование с определением графика выхода целевых полос и приложений существовало в нашей газете давно. Я пользовалась им как журналист и сохранила этот подход как редактор. Он позволяет отделу рекламы заранее начать продажу целевых полос и приложений, понимая их тематику, а редакторам отделов — оптимально распределить обязанности между журналистами.

Елена ЮЖАКОВА,
главный редактор газеты "Городские новости",
город Красноярск


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».