Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Литературный фаст-фуд, смерть
журналистики и 7 советов авторам

Цифровая эра полностью изменила читателя. Теперь он по-другомупотребляет информацию — и это полбеды. Развитие социальных сетей каждого второго сделало журналистом: обычный человек получил возможность вещать с мест событий оперативнее прессы. Велик соблазн отправить классического корреспондента на покой. Но все же профессионалы еще нужны, просто им тоже придется перестроиться. И как можно скорее.

ЮРИЙ УРЮКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ПРОЕКТА
«АВТО MAIL.RU», МОСКВА

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».