Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

О САМОМ ДОРОГОМ


Что и говорить, все медиапроекты для, о, про здоровье вызывают читательский интерес и блеск в глазах рекламщиков. Не тема, а золотая жила. Поделюсь несколькими проектами газет «Березниковский рабочий» и «Березниковская неделя», которые принесли либо подписчиков, либо рекламу, либо и то и другое.

Наталья Мальцева — главный
редактор газет «Березниковский
рабочий» и «Березниковская неделя»,
г. Березники Пермского края

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.