Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Формула обновления

В серии «Библиотека журнала «Журналистика и медиарынок» вышла книга Владимира Скоробогатько «Графическая формула прессы».


В книге рассматривается более 300 печатных изданий, чей опыт и проблемы анализировались В. Скоробогатько на форумах и в публикациях журнала «Журналистика и медиарынок».

На примере более 300 печатных изданий автор анализирует проблемы совершенствования графических моделей изданий, высказывает рекомендации по повышению их эффективности с точки зрения максимального соответствия заявленной тематике. В центре внимания автора — оформительская практика региональной, местной прессы России. Издание содержит большой фактический и теоретический материал по проблемам эффективной работы печатных СМИ и будет полезна редакторам, ответственным секретарям и дизайнерам газет и журналов, а также студентам и преподавателям специальностей «Журналистика», «Реклама». Владимир Скоробогатько — известный специалист в области графического дизайна, эксперт-консультант по запуску новых изданий, ребрендингу печатных СМИ и технологиям внутриредакционной работы. Самостоятельно, а также в составе экспертных групп Союза журналистов России и Фонда развития информационной политики много лет участвует в областных, краевых и всероссийских семинарах, конференциях, фестивалях СМИ.

В книге множество иллюстраций, в том числе фотографий проведенных автором мастер-классов и семинаров.

Автор посвятил книгу основателю журнала «Журналистика и медиарынок» и его первому редактору профессору Дмитрию Авраамову.

С фрагментом книги «Когда на пороге человек с деньгами…» можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Более подробную информацию можно получить на сайте автора по адресу http://vladimirskorobogatko.ru/

Книгу можно заказать:

  • Непосредственно у автора по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
  • В редакции журнала «Журналистика и медиарынок» по электронному адресу Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Укажите в письме почтовый адрес и количество экземпляров.

Книги будут высланы наложенным платежом.
Цена книги без стоимости пересылки – 400 рублей.


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».