Формула обновления
В серии «Библиотека журнала «Журналистика и медиарынок» вышла книга Владимира Скоробогатько «Графическая формула прессы». |
В книге рассматривается более 300 печатных изданий, чей опыт и проблемы анализировались В. Скоробогатько на форумах и в публикациях журнала «Журналистика и медиарынок». На примере более 300 печатных изданий автор анализирует проблемы совершенствования графических моделей изданий, высказывает рекомендации по повышению их эффективности с точки зрения максимального соответствия заявленной тематике. В центре внимания автора — оформительская практика региональной, местной прессы России. Издание содержит большой фактический и теоретический материал по проблемам эффективной работы печатных СМИ и будет полезна редакторам, ответственным секретарям и дизайнерам газет и журналов, а также студентам и преподавателям специальностей «Журналистика», «Реклама». Владимир Скоробогатько — известный специалист в области графического дизайна, эксперт-консультант по запуску новых изданий, ребрендингу печатных СМИ и технологиям внутриредакционной работы. Самостоятельно, а также в составе экспертных групп Союза журналистов России и Фонда развития информационной политики много лет участвует в областных, краевых и всероссийских семинарах, конференциях, фестивалях СМИ. В книге множество иллюстраций, в том числе фотографий проведенных автором мастер-классов и семинаров.
С фрагментом книги «Когда на пороге человек с деньгами…» можно ознакомиться ЗДЕСЬ Книгу можно заказать:
Укажите в письме почтовый адрес и количество экземпляров. Книги будут высланы наложенным платежом.Цена книги без стоимости пересылки – 400 рублей. |