Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Если вам нужны перемены

Итак, вы решили, что пришла пора вашему изданию качественно поменяться. В лучшую сторону, безусловно. С какого края браться? Что следует поменять, а что лучше не трогать? Каких «граблей» избегать? Три года я руковожу редакцией, и всё это время мы что&то меняем, пытаемся стать лучше. В основном успешно (смею надеяться), но бывают и ошибки. Попробую, исходя из своего опыта, дать несколько советов тем, кто решился на перемены. В большей степени, думаю, это будет полезно небольшим редакциям

Дарья Кустова — главный редактор «Газеты Яшкино»,
Кемеровская область

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».