Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Если вам нужны перемены

Итак, вы решили, что пришла пора вашему изданию качественно поменяться. В лучшую сторону, безусловно. С какого края браться? Что следует поменять, а что лучше не трогать? Каких «граблей» избегать? Три года я руковожу редакцией, и всё это время мы что&то меняем, пытаемся стать лучше. В основном успешно (смею надеяться), но бывают и ошибки. Попробую, исходя из своего опыта, дать несколько советов тем, кто решился на перемены. В большей степени, думаю, это будет полезно небольшим редакциям

Дарья Кустова — главный редактор «Газеты Яшкино»,
Кемеровская область

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.