Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ДОРОГАМИ ПЕТРА I

Редакция журнала «Русский турист» поставила себе амбициозную задачу: возродить уникальное издание XIX века о путешествиях. В феврале 2019 года вышел в свет первый выпуск, а уже весной удалось получить поддержку Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Как выбиралась тема? Трудно ли было соблюсти все требования по отчёту? Будем ли мы и дальше обращаться за господдержкой? Расскажу обо всём по порядку на примере проекта «Современные туристы, идущие дорогами Петра I»

Юлия Пчелинцева — главный редактор и соучредитель

журнала «Русский турист»

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».