Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ДОРОГАМИ ПЕТРА I

Редакция журнала «Русский турист» поставила себе амбициозную задачу: возродить уникальное издание XIX века о путешествиях. В феврале 2019 года вышел в свет первый выпуск, а уже весной удалось получить поддержку Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Как выбиралась тема? Трудно ли было соблюсти все требования по отчёту? Будем ли мы и дальше обращаться за господдержкой? Расскажу обо всём по порядку на примере проекта «Современные туристы, идущие дорогами Петра I»

Юлия Пчелинцева — главный редактор и соучредитель

журнала «Русский турист»

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.