Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Какая редакция работает на газету, а какая — на читателя, видно сразу

«Нас так учили» и «чтобы как у всех» — наше всё. Как раз этими идиомами можно было бы испещрить поля на последних полосах газет у большинства редакций. Казалось бы, всё серо. Но когда закрываешь глаза на выхолощенные, как пустые пыльные стаканы, заголовки и неинформативные фотографии, то открываешь удивительные вещи…

Сергей Мешавкин — директор

ООО «Медиа-группа "Феномен"», город Санкт-Петербург

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».