Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

КАПЛИ СОЛНЦА В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ

Что делать сегодня журналисту, чтобы быть нужным читателю? Научить читателя быть нужным. К этой мысли я пришла только в апреле, а пока у меня не было этого простейшего знания, я болталась в ледяной проруби февральских событий и думала: ещё чуть-чуть и дальше уже будет невозможно. Утону, растекусь, погибну. Но я выплыла и вынесла для себя несколько уроков. О них и будет этот текст

Светлана Ломакина, журналист «АиФ-Ростов», «Нация»,

«Такие дела», «Азимут», город Ростов-на-Дону

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.