Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 10, 2010


ТЕМА НОМЕРА: Как повысить тираж и доставить газету читателю

Копилка опыта коллег из Ростовской области: А. МАКСАК, Н. ЕРШОВА, А. ЛАВРЕНТЬЕВ, Е. ПИВОВАРОВА, И. ВАСИЛЬЕВА, Н. СИВАШОВ, М. БЕЛОУСОВА

  • Очереди отменяются
  • В ритме столицы донского спорта
  • Как я район «посадил»
  • Полный вперед!
  • Герой – подписчик
  • Газета « в улет»
  • Веник как оружие 

Осмысление происходящего в профессии: В. КАСЮТИН, О. САМАРЦЕВ, А. ПЛОТНИКОВ, Л. СЕМИНА, Н. ЧАЙКА

  • Шестое чувство
  • Саратовский прецедент
  • Удивительный монстр
  • Деградация жанра
  • Лечение болезни
  • Рискованные ходы 

Журналистика без пиара: Г. ЕРГАЕВА, О. КУПРИН, Т. ХОМЧУК-ЧЕРНАЯ

  • В каждом из нас – клоун
  • Максимыч
  • Иконы тех лет
  • Зачет – не буксир 

Мастер-классы: В. СКОРОБОГАТЬКО (дизайн), К. ТУР (молодежная аудитория)

WEB  и  журналистика: И. МАТВИЕНКО, К. ПОНОМАРЕВ, Н. ВЕСЕЛОВА, С. МАЗАНОВЕ. НОВИКОВА

  • Raionka.com
  • Конец чернухи
  • Новая  сила
  • Школа писателей 

ИСТОРИИ И АФОРИЗМЫ: В. ЗИНЧЕНКО, М.МАМЧИЧ, Е. БОГДАНОВА


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.