Симулякрия. В. КАСЮТИН:
- Что несем в мир мы, журналисты? Иллюзии как искаженное восприятие жизни – или помощь в постижении изменений? Наш адрес – Союз. О. КУПРИН: - А вот частная газета областная, ее никто не перекупал, не травил, а она пришла к власти и сказала: «Ребята, я ваша»… Вынудили отпустить. А. ГИММЕЛЬШТЕЙН: - Восемь газет, принадлежавших муниципалитетам, приватизированы. Приватизировали либо редакционные коллективы, либо главные редакторы Жизнь или кошелек. В. КАСЮТИН: - На вопрос, способны ли вы обеспечить выпуск издания без субсидий спонсоров (власть, бизнес), «нет» - ответило 62,9 % коллег Газета – 2016. Д. ФЕДЕЧКИН: - Приоритет: в ПРИНЦИПЕ не допустить наступление апокалипсиса местных СМИ. И у «дешевых муниципальных газетенок» (цитата из блога одного уважаемого южноуральского журналиста) есть все шансы вооружиться чистокровной кошачьей выживаемостью и не сдать ни пяди завоеванного предыдущими поколениями журналистов информационного поля Апокалипсис отменяется. С. ГУРЕВИЧ: - Прочитал в одном из номеров журнала «Журналистика и медиарынок», текст Андрея Мирошниченко «Апокалипсис печати» и огорчился. Сколько лет готовлю на факультете журналистики МГУ студентов к работе в газетных и журнальных редакциях и оказывается не думаю об их будущем Не вышли профилем. В. ГАТОВ: - Региональные газеты будут закрыты или проданы крупнейшим местным предприятиям или региональным банкам. У кого еще найдутся деньги их содержать? Подавляющее большинство «губернаторских» и «мэрских» изданий в обычном рыночном режиме нежизнеспособны в принципе Лучше запудрить. П. ГУБСКИЙ: - Мэр заявил о существовании научного факта: на страницах газет должно быть не более 5% негатива Кубик-Рубик. Е. САДОВА: - Надо бежать за интересами читателей, а не за гонорарами в кассу! Действительно, почти все газеты сейчас теряют тиражи. И что же делать: спокойно следить за этим процессом «облысения» или профессионально остановить выпадение? Фотомост. Г. ЕРГАЕВА: - Когда читаешь откровения фотографов, смотришь на их работы, понимаешь, что, слава Богу, еще не все коммерциализировалось в нашей жизни, что многие фотографии молодых авторов – не только можно, а необходимо показывать в музеях-заповедниках и художественных музеях, поскольку они – фотомост из прошлого в настоящее, выстроенный талантливыми и добрыми руками Монополист-страдалец. А. ОСЬКИН. В. СМИРНОВ. В. ПАВЛОВСКИЙ. Полемика: - Кто умерит аппетиты почтового ведомства Непаханое поле. Г. АРАПОВА: - Ко мне пришел на консультацию фотограф. Его профессиональный снимок был использован в журнале. Зеркальное отображение, не указано имя автора, изменены видимые границы снимка, нет согласия автора. Мы зафиксировали четыре вида нарушения Требуется журналист. А. ПРЫТКОВ: - А недавно почти случайно я снова оказался на том сайте по поиску работы. Этой компании по-прежнему нужен журналист. Причем заявка - считай, что свежак: датировалась вчерашним днем. Что интересно, когда я пытался устроиться, требуемый опыт работы был 1-3 года. Теперь этого требования нет Получая автограф. А. ТАИРОВ: - И вот наблюдаю по телевизору, как журналист берет интервью у Ширвиндта и Державина. И с удивлением слышу, как он задает «мои» вопросы (т.е. спрашивает о том же, о чем спрашивал я) Cartoonbank.ru: - Впервые об этом проекте мы услышали от коллег из Ростовской области. Несколько городских газет стали ярче и острее, использовав работы этого проекта. На сайте несложная регистрация и несложная система оплаты, а главное – невысокие цены Бунт района. О. КУПРИН: - Как журналист - опальный член партии, стал членом ее высшего руководящего органа Пиарщик Бога. А. ЛОНСКАЯ: - Однажды вечером Петя, репортер не самой лучшей московской газетенки, понял, что его жизнь – один беспросветный мрак. Ничего не достиг он ни в карьере, ни в личной жизни. И все, что его окружало пятнадцать лет подряд – это новости, новости и только новости. И это все, чем он занимался каждый день и что ненавидел лютой ненавистью Авторские фразы и афоризмы. М. МАМЧИЧ: - После стольких лет помощи слаборазвитым странам невозможно не возглавить их список Недостаток – когда не пьет. В. ЗИНЧЕНКО: - Минут через десять в сельхозотдел вбежала взволнованная секретарша: – Что за журналиста мы на работу берем? Как он кричит на Василия Николаевича! Цветы на огороде. В. КАСЮТИН: - Приватизация государственных СМИ, к которой призвал президент, может привести к кардинальному переделу рынка рекламы. Тема для всех нас захватывающая, но заход, на мой вкус, излишне романтичный |