Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Хряк

- Коля, сделай мне доброе дело, бери этого кабанчика и уходи. а я останусь за него.


Режиссер телевидения Александр Саввич с оператором Колей приехали на свинокомплекс снимать сюжет о животноводах и их питомцах.
Александру Саввичу и Коле выдали пропуска, потом они долго мылись под душем, надели белые халаты и, вооружившись продезинфицированной аппаратурой, вошли в светлое помещение, которому никак не соответствовало бытовавшее в старину название свинарник: пища подавалась, а отходы ее убирались автоматически, сытыми глазами поблескивали кабанчики, резвились розовые поросята, а свиноматки с удовольствием подставляли бока под теплые струи воды, которой их омывали сотрудники комплекса.
Работники телевидения остановились возле одного, особо гладкого, хрячка.
— И-эх! Такого бы на стол! — сглотнул слюну тощий Коля.
— Мелко мечтаешь, Коля! — Александр Саввич склонил тяжелую выю, сощурил и без того маленькие глазки и, пристально осмотрев кабана, вдруг часто зашептал: — Слушай, Коля! Сделай мне доброе дело, и тебе будет хорошо: бери этого кабанчика и уходи с ним; у тебя пропуск на двоих — никто не спохватится, а я останусь за него! Хочется хоть в конце жизни пожить по-чело... ну, в общем, как он.
— А если... — Коля выразительно провел рукой по шее.
— А на работе не едят? — перебил Александр Саввич. — Здесь, если правильно себя поставить, можно жить да жить. — Он быстро оглянулся по сторонам: немногочисленные сотрудники занимались своими делами и не обращали на киношников никакого внимания. Александр Саввич скинул халат и встал на четвереньки.
В душевой Коля натянул на хряка клетчатый пиджачок режиссера и беспрепятственно покинул помещение свинокомплекса.
Прошло время. Однажды Коле вновь пришлось снимать сюжет о животноводах. Взгляд его привлек могучий откормленный кабан.
— Это наша гордость, — объяснили сотрудники комплекса, — племенной хряк, участник многих выставок.
Коля поймал в объектив тяжелый загривок хряка, и вдруг что-то и в этом загривке и в посадке головы показалось ему знакомым.
— Александр Саввич, — позвал Коля срывающимся голосом.
Что-то осмысленное мелькнуло в заплывших глазках хряка, но только на секунду. Потом он выразительно хрюкнул и опустил рыло в кормушку.


Сергей Тупицын

"Журналистика и медиарынок", № 07, 2012


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».