Что нужно, чтобы найти свое место
Михаил Ненашев, заведующий кафедрой МГУП имени Ивана Федорова |
В принципе не так уже много нужно, чтобы задуманное десять лет назад журнальное издание нашло свое место в многообразной информационной деятельности отечественной прессы. Нужно, чтобы один умный профессиональный человек — такой как Дмитрий Авраамов — стоял у истоков этого издания, а другой — тоже не менее талантливый и профессиональный, такой как Владимир Касютин был бы его продолжателем. Не претендую на подробную рецензию, выскажу лишь два?три суждения по поводу причин успеха журнала в его десятилетнем становлении. Как представляется, одна из основных причин этого успеха состоит в том, что главные редакторы и их заместители Плодотворность этой тематики в журнале в том, что она в полной мере отвечает и сути и главным направлениям деятельности Союза журналистов России. Союз журналистов Российской Федерации общественно значим и силен тем, что за ним стоит вся провинциальная российская журналистика. А как известно ныне уже всем, Москва уже и вовсе не Россия. Вторая причина успеха журнала состоит в том, что, опираясь на главное ядро штатных, очень профессиональных журналистов, о которых я уже говорил, редакция сумела сформировать целую группу талантливых и интересных внештатных авторов, выступающих на страницах журнала постоянно. В-третьих, к чести редакторов, они понимают, что журнал всегда будет интересен и станет обретать все больше читателей, если в каждом из его номеров будет хотя бы 1—2 забойных, гвоздевых материалов. Достаточно взять хотя бы один номер журнала (номер К числу таких же весьма интересных публикаций отнес бы выступление Александра Колесниченко (номер 3 этого года, «Телега без лошади». И последнее, о чем хотелось бы сказать. Журнал будет успешен, если станет пользоваться постоянной поддержкой своего учредителя — Союза журналистов РФ. Складывается мнение, что секретариат СЖ начинает понимать, насколько важным и полезным становится журнал. Михаил Ненашев "Журналистика и медиарынок", № 01, 2013 |