< Предыдущая | Следующая > |
---|
Собственная почта –
единственный способ сохранить издание
|
ГАЗЕТА «Усть-Катавская неделя» выходит на небольшой территории, городской округ — 26 тыс. населения, но нам удается выпускать газету тиражом 5100 экземпляров. Сохранить устойчивое положение издания на рынке удалось во многом благодаря созданию альтернативной системы распространения газеты. Участок по распространению газеты АНО «Редакция газеты Усть-Катавская неделя» занимается как услугами почты, так и организацией продажи газеты. Штатный сотрудник на участке один, а почтальоны все по договорам работают. С ЧЕГО МЫ НАЧИНАЛИ? Были на первоначальном этапе случаи, когда попадались недобросовестные почтальоны, которые пропадали вместе с выручкой от подписки, но постепенно кадровый состав стабилизировался, и нареканий на работу доставщиков газеты стало относительно немного. Подписка на нашу газету составляет на полугодие 270 руб. В почтовых отделениях округа эта же подписка составляет 460 руб. Если бы мы работали с «Почтой России», тиража 5100 экземпляров не было бы уже давно. Не готовы жители округа подписываться на издание по такой цене. Содержать свой почтовый участок в нашем случае рентабельно. Но дело даже не столько в рентабельности. Пока мы держим невысокую цену газеты, мы сохраняем тираж. А высокий тираж — это хороший аргумент для рекламодателей. На сегодняшний день мы выходим дважды в неделю. Будничный номер на 8 полосах и субботний номер на 16 полосах, печатаются оба номера в полный цвет. В результате мы имеем три-четыре полосы рекламы. У нас организована и продажа газеты. Если 3 тыс. разносят наши почтальоны, 2 тыс. идет в розницу.
"Журналистика и медиарынок", № 11, 2013 |