Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК

журнал Союза журналистов России

Дмитрий Авраамов, основатель журнала

Дмитрий Авраамов, основатель журнала


ИСТОРИЯ

Первый номер журнала "Журналистика и медиарынок" вышел в свет в мае 2003 года.

Учредителем нового издания стал Союз журналистов России, принявший решение о выпуске издания, посвященного проблематике обустройства медийного рынка.

Коллектив под руководством Дмитрия Сергеевича Авраамова выпускал до этого журнал «Профессия — журналист», внезапно закрытый издателем. Ранее Дмитрий Авраамов возглавлял журнал "Журналист".

С мая 2003 года по сентябрь 2009 года Дмитрий Авраамов - главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок".

С сентября 2009 года главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок" - Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России.


РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ

Владимир Соловьев, председатель, Владимир Касютин, зам. председателя, Александр Белоновский, Елена Вартанова, Михаил Вяткин, Диана Горбань, Павел Гусев, Людмила Кейбол, Олег Куприн, Игорь Лобанов, Денис Токарский, Наталья Чернышова, Тимур Шафир, Павел Шишкин

РЕДАКЦИЯ

Владимир Касютин, главный редактор

Михаил Вяткин, зам. главного редактора

Татьяна Чулковаподписка, распространение, компьютерная верстка


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

119021, Москва, Зубовский бульвар, 4. Союз журналистов России, редакция журнала "Журналистика и медиарынок".

Тел/факс (495) 637-50-78

E-mail редакции: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тираж бумажной версии 1 000 экз.

Объем 96 стр. А4.

Распространение - территория Российской Федерации


Последнее обновление 14.06.23 12:37  

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.