< Предыдущая | Следующая > |
---|
Нехочуха
Какая досада! Чего только не предлагали добрые сердцем коллеги городской журналистке, угодившей в сельскую районку и попросившей помощи. Совет обратить внимание на наш журнал появился лишь в конце дискуссии, состоявшейся в одноименной группе в Фэйсбуке. |
Мы уже не раз задавались вопросом: зачем нам это бесплотное воинство, насчитывающее уже более семи тысяч душ, то ли живых, то ли мертвых? Мало того что виртуальные члены не воплощаются в реальных подписчиков, так отдельные особи то и дело норовят запустить в ленту всякую пакость. Это похоже на ваш праздник, где гости произносят тосты о праве, свободе и чести, а потом расходятся по домам и мешают вам следовать этим принципам. Тираж нашего журнала, который вроде бы любят все дельные региональные журналисты, застрял, как телега в болоте, и никак не может выползти на простор. Наши авторы честно делятся опытом борьбы за огонь. Наши номера при бесплатной раздаче в любой точке страны разлетаются, как горячие, сами знаете, что. Почему большой кусок корпорации закрывается от знания того, чем дышат коллеги? Попробуем обозначить три типа. Первый — редактор жмот. Уверяет, что 200 рублей в месяц — непосильная ноша для бюджета газеты. «Ни к чему нам ваши бирюльки, дайте лучше денег провести юбилей». Второй — редактор нарцисс. Уверен в том, что у него всегда все «в шоколаде», стены в дипломах, логотип в «орденах». «Мы сами можем научить вас жить». Третий — редактор трус. Новость о том, что некто делает чтото иначе и, не дай Бог, лучше, может разрушить тщательно выстроенную личную картину мира. «Нам некогда читать, мы — пишем». ДИСКУССИЯ в группе разразилась необычным финалом. Добрый человек предложил спонсорство журналистке для покупки профессиональных книг и журналов. Правда, в чаще комментов она внимание на это не обратила. Такая вот нехочуха.
"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2015 |