Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Вышла в свет книга Леонида Левина «Секс по-японски»

Неожиданные и нестандартные ситуации просто притягивают к себе героев новых рассказов известного издателя и журналиста. Стоит ли удивляться, что они постоянно озабочены поиском выходов. Следить за этим захватывающе интересно. И на редкость приятно и весело. Книга написана человеком, который понимает и любит юмор. И умеет с его помощью повышать градус жизни. Вас ждёт много весёлых минут.


Стоимость книги 450 рублей.
Купить в Москве ее можно в Союзе журналистов России:
Зубовский бульвар, 4, Редакция журнала «Журналистика и медиарынок».
Чтобы выписать книгу по почте, напишите по адресу Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Предисловие
Пишу в перерывах между колебаниями курса ру¬бля, проверками и трендами не в ту сторону. Но не ищите в этом извинений или, упаси боже, жа¬лоб. Мой приятель, писатель Юра Чертов, говорил: есть такие, что возможно пишут лучше. Дело вкуса. Но так как я никто не напишет. Для этого надо прожить мою жизнь.
Правильно. Он говорил «возможно». Я полагаю, «точ¬но». Но в главном категорически согласен. Зрелый, ска¬жем так, возраст содержит в себе не только бесспорные недостатки, но и определённые преимущества. Участни¬ка. Очевидца событий. Наблюдавшего то, чего больше нет. День Победы в Киеве 45 года, массивную берлин¬скую стену, от которой остались только фрагменты, пер¬вых рыночников поневоле, отчаянных якутских подрост¬ков, составивших отряд «Искатель ЯАССР»», теперь им должно быть под семьдесят, вагончики первых бамовцев в тайге Беркакита, и бесконечность разных лиц, людей разных времён,а иных - на все времена. Таких, как, ска¬жем, Дмитрий Кононович Сивцев, продолживший свою земную жизнь и после (без малого) столетия, но теперь уже памятником перед театром его имени.
Козьма Прутков резонно заметил: необъятное объять нельзя. Даже тогда, когда очень хочется. А хочется очень.
Юмор для меня - форма существования. Кокон, в котором прячусь, чтобы в наше замечательное время не залететь в сатиру. Житейскими коллизиями, даже крайне некомфортными, автора не удивишь. Но герои повество¬ваний, как и их создатель, не посыпают голову пеплом. Всегда важно, под каким углом смотришь на то, во что вовлечён, чем увлечён, или во что вляпался. Одолжив персонажам книги некоторые истории из своей жизни, я вместе с ними переживаю их заново. Но, должен огово¬риться, в варианте беллетристики персонажи не всегда следуют за голым фактом, а поступают так, как им заблаго¬рассудится. Теперь они живут не моей, а своей жизнью. И «я» - это не всегда и не совсем я.
Не удержался. Новое слегка разбавил старым. Несколь¬кими текстами из прежней книжки. Люблю возвращаться. А всё труднее. Всё дальше уходят в невозвратную даль годы. Детство и юность.
Из газетных публикаций выбрал всего несколько, при¬чём, написанных в разные годы. Они не лучше и не хуже многих других. В газетном варианте выглядят даже слегка общипанными. Но, перелистывая посланцев из прошлого, подумал: меняются персоналии, устаревают цифры, только проблемы, о которых шла речь, и сегодня живее всех жи¬вых. Конечно, жизнь не стоит на месте. Мощно отстраивает¬ся Якутск. Возвращается жизнь в Арктику. Какой она будет? Произнесены новые обещания и появились новые надежды и по весне пить чистую воду ... И всё же спросим себя: по¬чему мы так жестокосердны друг к другу, природе, великой реке, которую на словах боготворим? Почему Слово так ча¬сто не становится Делом?
Выпутываясь из очередной житейской передряги, как говорят французы - «се ля ви» (такова жизнь), даже ока¬завшись в дурацком положении, герои моих повествований категорически не боятся быть смешными. Они добры и на¬ходчивы. Даже поэтому неизменно симпатичны автору. И он, даст Бог, продолжит и дальше иметь дело именно с такими.
Что делать, у каждого из нас свои слабости.
Признателен жене, что занималась прополкой запятых, обожаемых автором. Если выдернула не все, то виноват исключительно он сам. Сыну, озаботившемуся поиском уч¬реждения, где рукопись можно превратить в книгу. И, нако¬нец, небольшому, но качественному издательству «Якутский край» и коллегам по работе, ухитрившихся не создать ни од¬ной серьёзной производственной проблемы в период, когда их директор погружался не в своё дело. Надеюсь, что по вы¬ходу «Секса...» в свет, мне не придётся пожалеть об этом.
И, строго между нами, при упоминании секса «Секс...» только улыбается.
С уважением автор



 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,