Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

«А теперь посмотрим под ноги!»

Как выбираются темы статей? У каждого — поCсвоему: когоCто «зовет в дорогу письмо читателя», ктоCто по телефону выслушал жалобу и торопится помочь, описав мытарства бедолаги. Но взять историю любимого города: вроде бы уже написано обо всем, что найдено в архивах и в библиотеках, практически про все, что смогли рассказать старожилы, хотя в памяти у них еще много чего можно поискать. А тут — на спор: что же еще можно найти такого, что разбудило бы любопытство читателя? Ну прямо как в «Турецком гамбите» Акунина (книге — не фильме!) — можно ли сделать интересную публикацию, имея темой любой предмет? В нашем случае, из того, что… у всех под ногами?! Оказывается, можно.

Вера ВОЛОШИНОВА,
ДОНМЕДИА, Ростов-на-Дону


"Журналистика и медиарынок", № 07, 2016


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,