Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Знал бы прикуп — был бы почтой…


Когда осенью прошлого года от коллег-редакторов я услышала о том, что почта требует выкупать нереализованные экземпляры газеты, накручивая при этом НДС, всерьез это не восприняла, решила, чего-то не поняли.

Татьяна КОПЫТОВА,
главный редактор газеты «Знамёнка»,
Кемеровская область


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2017


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».