Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Телешаники

На «кухне» провинциального ТВ на стыке веков стоял устойчивый аромат бартера. Порывистым ветром кризиса 1998 года принесло обмен натуральным продуктом и в журналистику. Новости уходили влет за консервированные бычки в томате, авторские программы — за ящики столового майонеза, рубрики на «ура» шли в перерасчет на прочие съестные продукты.

Павел ПРОХОРЕНКОВ,
главный редактор и телеведущий программ «ТВ-Экспресс»,
Пенза

"Журналистика и медиарынок", № 07, 2017


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,