Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

«УРАЛЬСКИЕ ШАНЬГИ»

Редакционное чаепитие. У каждого это словосочетание вызывает определенные ассоциации. Уверена — в большей части добрые. Наши редакционные застолья редко когда обходились без пирогов, испеченных руками моей мамы. Пироги рыбные с рисом, мясные с картошкой, с грибами и капустные с яйцом…

Мои коллеги и на свои семейные праздники порой заказывали их. Но всем особенно нравились мамины шаньги: румяные, теплые как ее руки, с хрустящей корочкой и удивительно вкусной, политой чем-то верхушкой.

И теперь, когда мы собираемся узким кружком с бывшими редакционными коллегами, прошу маму «испечь пирожок». Накрываю его полотенцем, уношу с собой. Мои девочки режут пирог, вдыхая его густой аромат — мы радуемся встрече. А я вспоминаю еще одну историю.

НАТАЛИЯ СОРОКА

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017


 



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.