Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Литературный фаст-фуд, смерть
журналистики и 7 советов авторам

Цифровая эра полностью изменила читателя. Теперь он по-другомупотребляет информацию — и это полбеды. Развитие социальных сетей каждого второго сделало журналистом: обычный человек получил возможность вещать с мест событий оперативнее прессы. Велик соблазн отправить классического корреспондента на покой. Но все же профессионалы еще нужны, просто им тоже придется перестроиться. И как можно скорее.

ЮРИЙ УРЮКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ПРОЕКТА
«АВТО MAIL.RU», МОСКВА

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».