Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

О САМОМ ДОРОГОМ


Что и говорить, все медиапроекты для, о, про здоровье вызывают читательский интерес и блеск в глазах рекламщиков. Не тема, а золотая жила. Поделюсь несколькими проектами газет «Березниковский рабочий» и «Березниковская неделя», которые принесли либо подписчиков, либо рекламу, либо и то и другое.

Наталья Мальцева — главный
редактор газет «Березниковский
рабочий» и «Березниковская неделя»,
г. Березники Пермского края

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.