Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Как победить в конкурсе

Павел Шишкин,  Наталья Мальцева,Владимир Мазенко, Дмитрий Сивков, Людмила Кейбол, Татьяна Писклова, Денис Пырков, Евгений Кузнецов, Галина Зайцева, Ирина Терра, Татьяна Черепанова, Марина Смирнова, Людмила Сабитова, Ирина Шленская, Тамара Мотаева, Олег Купчинский

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

Горилка под борщ


Каждый год на российский Фестиваль средств массовой информации в Дагомыс приезжал известный и уважаемый британский журналист. Был он прост в общении, хотя русским владел очень плохо. Но одно слово, как сам сказал с трибуны форума, выучил хорошо — борщ! Очень по душе пришлось ему любимое у кубанцев блюдо

Владислав Зинченко — главный редактор

газеты «Единство», Краснодарский край

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2019


 

Юрий Абумов: «Незримые вешки»


Десять вопросов самому себе

Абумов Юрий Юрьевич  —
первый заместитель главного редактора.
Член Союза журналистов России.
Член Союза писателей России.
Заслуженный работник культуры Республики Хакасии.

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2019


 

Будьте готовы!


Наши репортажи из рубрики «Проверено на себе» нельзя безоговорочно завести под формат «журналист меняет профессию». Это скорее пристальное наблюдение с конспектированием, фото- и аудиофиксацией отдельных моментов. Корреспондент не выполняет чужую работу, он, как вышедший на природу натуралист, разглядывает, разнюхивает, записывает и отбирает образцы, чтобы потом поделиться полученными знаниями и впечатлениями с читателем


Олеся Салтанова —

главный редактор газеты

«Знамя Победы», город Сухой Лог,

Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2019


 

Под прикрытием


Наверно, всем знакомо, что бывают времена, когда ты просто завален инфоповодами, темами, которые стоит осветить, — а бывает тухлячок. Ничего. Не происходит. Во-о-обще. И вот летом, в очередной период бестемья, я подумала, что не обязательно гнаться за инфоповодами — можно ведь и оседлать тренд, пусть и не столь очевидный. Не помню, как я к нему пришла, то тренд был банальный: люди брали, берут и будут брать кредиты

Гульмира Амангалиева —
корреспондент информационного
агентства «Свободные новости —
Волга» и «Газеты недели в
Саратове», Саратовская область

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2019


 


Страница 4 из 85



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,