Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

По дороге к 1000-летию

Как журналист работаю в нескольких направлениях: экономика, малый бизнес, архитектурное преобразование города… Но предпочтение отдаю популяризации региональной истории. Эта тема всё больше востребована читателями, неисчерпаема по своей глубине и менее других (во всяком случае, в ближайшие годы) подвержена конъюнктурным влияниям

Виктор Крюков — внештатный

корреспондент газеты «Курская

правда», Курская область, город Курск

"Журналистика и медиарынок", № 6-7, 2020


 

БУМАЖНАЯ ИКОНКА

Тихо-тихо. Только перезимовавшая муха в окошке жужжится. Радуется капающему с сосулек солнцу. Между стёклами пыльным сугробом топорщится вата. Там летняя муха продрыхла всю зимнюю спячку без задних ног. А теперь в окошке тесно и горячо. Будто солнце до горлышка наполнило рамы.

Инна Ким — корреспондент NK-TV.COM,
 Кемеровская область

"Журналистика и медиарынок", № 6-7, 2020


 

Устремлённый в небо

Фраза «чем дальше от нас Великая Отечественная война, тем меньше живых свидетелей» не только газетный штамп, но и горькая правда. Тематические материалы районкам нужны, а немногие оставшиеся фронтовики ещё делятся воспоминаниями. В этом смысле Надым — город нетипичный, городу 48 лет, старожилам здесь максимум 80+. Да и тех мало: выработав пенсионный возраст, надымчане уезжают на «землю». Ветеранов войны, которых и на материке остались единицы, здесь уже давно нет

Марат Галимов — корреспондент

газеты «Рабочий Надыма»,

город Надым, Ямало-Ненецкий

автономный округ

"Журналистика и медиарынок", № 6-7, 2020


 

27 кривцовских «панфиловцев» Как мы им памятник воздвигли — в «коротком метре»

«Продлёнка» по истории. 1000 важных «мелочей». Такое название вполне годилось, на мой взгляд, для телепрограммы, которую можно было бы собирать из интервью, не вошедших (или даже не вышедших) в эфир

«Первый Областной», Орловская область,
город ОрёлСергей Быковский —
корреспондент АО «ОТРК» — телеканал



"Журналистика и медиарынок", № 6-7, 2020


 

«Документы Победы»: опыт необычного проекта журнала «Родина»

У исторического научно-популярного журнала «Родина» есть эпиграф, которым неизменно открывается номер: «Говорят, что наша история сама по себе менее других занимательна; не думаю: нужен только вкус, ум, талант. Можно выбрать, одушевить, раскрасить, и читатель удивится…» Эти слова государственного историографа Николая Карамзина стали для сотрудников редакции программой действий при реализации проекта «Документы Победы».

Семён Экштут — заместитель шеф-редактора
 журнала «Родина», доктор философских наук

"Журналистика и медиарынок", № 6-7, 2020


 


Страница 71 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.