В каждом проекте, будь то большой фильм или крошечная рубрика, автор оставляет частицу своего сердца. Если это не так, то это механическая работа, бездушный продукт с конвейера. Журналистика ведь изначально задумана как нечто очень правдивое, искреннее. Испытание для совести и души… И речь не только о профессии. В самой жизни всё ли мы делаем честно, чтобы иметь право называть себя настоящим журналистом? Обо всём этом меня заставили задуматься жизнь и творчество героини моего фильма «Фатима Гамми. Нараспашку»
|
Тимур Кусов — журналист, директор филиала ВГТРК ГТРК «Алания», председатель регионального отделения Союза журналистов России в Республике Северная Осетия — Алания, заведующий кафедрой технологий современных СМИ СОГУ
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 11, 2019
|
Работа с сайтами и в соцсетях до сих пор остаётся второстепенной
для большинства районных и региональных газет. Оно и понятно —
редакция кормится от продажи бумажной версии, а не от лайков
в Интернете. Однако реальность такова, что нынешние школьники
на этих лайках зарабатывают, продвигая сайты с одним лишь смартфоном
в руке. Нужно ли продвижение своего продукта — газеты —
участникам конкурса? Попробуем разобраться
|
Сергей Логинов
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019
|
Характер коммуникации в регионах
во многом определяет качественная пресса
|
Владимир Скоробогатько
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019
|
Помню, когда ещё был который раз женат, делали ремонт дома.
Ну, как ремонт. Обои переклеивали. Для меня — уже событие. Так вот.
Когда с пола были стёрты остатки клея, жена с достоинством пейзажиста
наклеила поверх на две не закрытые мебелью стены по аппликации.
Две кислотные розы. Как пара позолочённых канделябров в сарае
Сергей Мешавкин
|
"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019
|
Когда-то редакции, которые занимались проектной деятельностью,
можно было пересчитать по пальцам. Лет 7—8 назад местные коллеги
прямо и гордо заявляли: «Пусть ''Березниковский рабочий''» этой фигнёй
(проектами, акциями и конкурсами. — Прим. авт.) занимается.
А мы будем заниматься журналистикой!» Сейчас эти коллеги регулярно
выставляются на конкурсах в номинациях типа «Лучший редакционный
проект» или «Акция года»
|
Наталья Мальцева
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019
|
|
|
|
Страница 85 из 173 |