Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

С чего начинается мультимедиа:
«азбука» опытного журналиста

Медиатренингами я занимаюсь уже 20 лет. Вначале, что называется, работал «в своей тарелке» — помогал молодым тележурналистам из разных городов России и стран бывшего СССР. Но лет 10 назад в нашу медийную жизнь прочно вошло пугающее на первый взгляд слово «конвергенция». Оно означает взаимопроникновение между различными медиа. СМИ по всей стране пытались создавать интернет'версии газет, радиостанций, телекомпаний. Каждое издание тут было «само за себя». Работал кто как мог.
Главным было — не отстать от других.

Олег ДМИТРИЕВ,
советник МИА «Россия сегодня», профессор департамента «Медиа» НИУ «Высшая школа экономики»


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 

Плюс человеческий фактор

С опытом пришло понимание, что невозможно написать о человеке правдиво и впечатляюще, если не узнать его поближе, не понять, что им движет, чем он живет. а движет им в любые времена любовь к труду, материальный стимул и немножко самолюбие.

Александр ЛАПЕНКОВ,
газета «Новый путь»,
Поспелихинский район, Алтайский край


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 

Село на наших страницах

Село на наших страницах - блок статей в который вошли сразу несколько материалов номера:

Государство сильно провинцией.
Нина НЕУГОДОВА, редактор

Подвигнет ли районка на подвиги.
Галина ТАРАН, корреспондент

И собаки нас кусали, и пьяные мужики нападали, и в глубоких колеях буксовали.
Татьяна АТКИНА, корреспондент

Разве может Ульяна Сельская быть дилетанткой?
Ульяна СЕЛЬСКАЯ, корреспондент

Газета «Заря» Смоленского района Алтайского края


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 

Три правила сельского дилетанта

Все мы находимся в пожизненной этнографической экспедиции среди собственного народа. Но не каждый об этом догадывается. И абсолютно зря! Потому что осознание этого простого факта значительно улучшает зрение и слух, заставляет нас каждый раз по'новому оценивать все увиденное и услышанное.

Сергей ШВЕДКО,
заместитель главного редактора газеты «Каневские зори»,
Краснодарский край


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 

В деревню, в глушь?
С удовольствием!

Некоторые журналисты не очень любят ездить в командировки в районы. А зачем? В городе сходишь на два-три совещания за информашками, а остальное время проведешь в редакции, гоняя чаи. Тепло, светло, и мухи не кусают.

Лариса ГУЛИНА,
ответственный секретарь газеты «Пензенская правда»


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 


Страница 147 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.