Два главных вопроса сейчас волнуют аграрных журналистов. Первый: наш российский крестьянин кто — обиженный государством труженик или лодырь, каких свет не видывал? Второй: непрекращающееся обезлюдивание деревни...
|
Владимир БЕЛОСКОВ,
главный редактор газеты «Земля-землица».
Республика Татарстан
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015 |
Отбив на клавиатуре абзац, откинься на спинку стула, прикрой глаза, расслабься. Подумай: рано или поздно эти строки попадут на глаза твоей самой чистой юношеской любви. Возможно, у нее теперь семья, ребенок. Но привлекло твое имя, вспомнилось чтоEто хорошее, она прильнула к газете.
|
Леонид ШИНКАРЕВ
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015 |
Я бы несомненно читала «Жуковские вести», даже если бы не была редактором этой газеты. У меня, как у жителя города, нет иного независимого источника информации. Это единственное издание в Жуковском, которое не делит информацию на позитивную и негативную...
|
Наталья ЗНАМЕНСКАЯ,
Московская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015 |
Вот только рецепт успеха для малых рынков звучал как выстрел в висок: «пацанам в шлепанцах рекламу не продавайте» и «в менеджеры по рекламе старше 40 не берите». А наш рекламный рынок — это «пацаны в шлепанцах», которым эффект от затраченной тысячи рублей нужен прямо вчера...
|
Татьяна КРОХАЛЕВА,
«Пресса Том», Пермский край
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015 |
Когда меня просят дать практические советы или поделиться «секретами» управления сайтом, то, честно говоря, я впадаю в ступор.
|
Лариса ШЛИХТА,
газета «Шахтинские известия», Ростовская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015 |
|
|
|
Страница 148 из 173 |