Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Скоробогатько Владимир

Пять советов молодому журналисту

Позвонить чиновнику и услышать в трубке его грубое «нет!» поймать внешне приятного человека на противоречии или даже лжи…
Это что, приятная работа?

ВЛАДИМИР СКОРОБОГАТЬКО


"Журналистика и медиарынок", № 01, 2017


 

Глаз-инструмент Петра Банкова


Наш гость — соучредитель и главный редактор журнала
о дизайне «Как», соорганизатор и креативный директор студии «ДизайнДепо» Петр БАНКОВ 

Читать полностью
 


Время мыслить инфографично


Что такое информационная графика и почему мы уделяем ей сейчас особое внимание?
Как журналистика данных соотносится с идеями визуальной журналистики?
Нужна ли инфографика местной прессе?
Что сказал известный дизайнер по поводу нового оформления «Московских новостей»?
На эти и другие вопросы нашего обозревателя Владимира Скоробогатько отвечает арт-директор РИА Новости Илья РУДЕРМАН

Читать полностью
 

Стать профи


Читать полностью
 





ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.