Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Дневник редактора
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

Бумажный корабль

-Там вам опять из Москвы звонят! — радостно и гордо кричали сотрудники. Слегка чертыхаясь про себя, я бросал очередное, как бы, неотложное дело.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Проданный смех

Смейтесь, дорогие читатели, над теми, кто считает, что всё на свете продается за деньги, и их оружие заржавеет и придёт в негодность! Джеймс Крюс, «Тим Талер, или Проданный смех»

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

Заговор глухарей

Глухарь не знает, что согласно буддистам, речь - источник потери энергии.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

Тест на цвет

За одну неделю меня трижды обозвали коллеги. Пессимистом. Не вписался в массовое желание позитива. Мне стыдно. Я тоже хочу быть оптимистом.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 9
ПлохоОтлично 

Мастер чужого дела

Может, это и синдром дембеля, но мне не нравится, когда рядового выхватывают из строя непропеченных лиц и поручают перед камерой втюхивать миллионам личную версию жизни.

Читать полностью
 


Страница 21 из 24

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.