Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Касютин Владимир

Ведро борща

В детстве я не любил борщ. Впрочем, многим детям не по душе серьезная «взрослая» кухня. Уже в студенчестве, когда просто еда волшебным образом превратилась в закуску, пошли и печенка, и кровяная колбаса, и, разумеется, борщ. И как пошли!

Владимир КАСЮТИН,
Москва


"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2015


 

Витязь на распутье


Пойдешь налево — получишь сопротивление от слабых мира сего.
Пойдешь направо — получишь головняк от сильных мира сего.
Пойдешь прямо — получишь проблемы от всего мира.
Местная газета — 2014. Штрихи к портрету*
Владимир КАСЮТИН
*Если вы не согласны с автором, речь идет не о вашей газете.

Фото: Максим Смагин. Рыцарь без распутья. Cartoonbank.ru

Проблемы почтовой доставки и необходимость снижения издержек толкнули местную прессу от двух-трехразовых выпусков в неделю к формату еженедельника.

Владимир КАСЮТИН


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2014


 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Мы продаем прекрасное далеко

Наш гость — Владимир Есипов, главный редактор GEO

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Какая газета нужна
городу и деревне

Что случается с домашним животным, выброшенным из дома? Одичание или смерть. Сегодня власть — наш главный герой и спонсор. Мы окончательно запутались в личной и государственной шерсти. Начальники уверовали в то, что платят СМИ из личного кармана. Мы тоже хороши. Некоторые привыкли к сильному плечу и уже не стыдятся признаться, что 70 процентов тиража оплачивается из бюджета. Это из ответов на вопрос, что будет, если редакции наделить массовой свободой

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Судьба региональной прессы

Местная пресса сегодня самый влиятельный медиаресурс на муниципальном информационном пространстве России. Издается около 3,7 тыс. городских, районных, областных
и республиканских газет общим разовым тиражом более 49 млн экз. 77% названий — это городские
и районные газеты, их тираж составляет около 50%. Кроме того, в регионах распространяются выпуски как столичных: «КП», «МК» АиФ», так
и региональных сетевых изданий: «Родной город», «PRO Город», «Житье-Бытье»

Читать полностью
 


Страница 1 из 3

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,