Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Федечкин Дмитрий

Хирургия между молотом
и наковальней

Возможно ли управление государственными и полугосударственными СМИ с помощью бизнес-планов и контрольных показателей эффективности? И при этом добиваться успеха? Проект стратегии по развитию региональной прессы подготовлен Дмитрием Федечкиным, начальником Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области

фото: САРА МУН Тень волка, 2010 ФОТОБИЕННАЛЕ 2012 «ФОТОГРАФИИ КИНО» «АМЕРИКА В ФОКУСЕ» «ON THE ROAD»

Читать полностью
 


Страница 2 из 2

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.