Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Дневник редактора
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Проданный смех

Смейтесь, дорогие читатели, над теми, кто считает, что всё на свете продается за деньги, и их оружие заржавеет и придёт в негодность! Джеймс Крюс, «Тим Талер, или Проданный смех»

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

Заговор глухарей

Глухарь не знает, что согласно буддистам, речь - источник потери энергии.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

Тест на цвет

За одну неделю меня трижды обозвали коллеги. Пессимистом. Не вписался в массовое желание позитива. Мне стыдно. Я тоже хочу быть оптимистом.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 9
ПлохоОтлично 

Мастер чужого дела

Может, это и синдром дембеля, но мне не нравится, когда рядового выхватывают из строя непропеченных лиц и поручают перед камерой втюхивать миллионам личную версию жизни.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 7
ПлохоОтлично 

Полуфабриканты

Вам нравятся «Чо», «Щас», «Ваще», прописавшиеся не только в малых мониторах, но и больших экранах?

Читать полностью
 


Страница 21 из 24

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,