Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Акция возникла из… чувства вины

У любого журналиста есть своя главная тема в творческой жизни. Для моего отца, Александра Косякина, обозревателя «Липецкой газеты», это была судьба семьи Фроловых из Задонска. Ещё в конце девяностых он опубликовал материал «Подвиг Матери». И наш маленький город словно проснулся

Елена Косякина — журналист газеты
«Задонская правда», Липецкая область

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2019


 

Мы живём по Свердловскому времени

«Свердловское время-85» для нас стало примером того, как вместо формального отчётного фильма можно сделать интересный исторический проект, с живыми историями

Светлана Мельникова
директор по производству

Екатерина Самарина
руководитель отдела
собственных программ,
телекомпании ОТВ,
город Екатеринбург


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2019



 

Друзья мои, роптать нельзя!

В журналистику я вошёл через «спортивные ворота». Для меня день не день, если в советские годы (конец 70х — начало 80х) не прочитаю единственную и самую популярную газету СССР «Советский спорт»; месяц не месяц, если не приобрету в книжном магазине книгу о спорте

Юрий Сейидов — заместитель главного редактора газеты «Горняцкая правда»,
город Коркино, Челябинская область

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2019


 

«СОВРЕМЕННИКИ»: интервью ручной работы

Как локальному журналисту быть интересным «звёздному» собеседнику

Александр Мартиросов — редактор, режиссёр, журналист-ведущий,
телекомпания «Телекон», город Нижний Тагил, Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2019


 

«А ЧТО НА ТАРЕЛКЕ?»

Как из повседневных маминых забот сделать полезный проект для читателей

Наталия Наземнова — выпускающий редактор газеты «Земляки-Пенза»
(1 место, номинация «Лучшая акция/спецпроект), Пензенская область

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2019


 


Страница 1 из 137

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.