Я расскажу о том, как наши социальные проекты с помощью читателей позволяют решать конкретные проблемы нашей территории
|
ЛЮДМИЛА КЕЙБОЛ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «ЗМЕИНОГОРСКИЙ ВЕСТНИК», АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018
|
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018
|
Самым любимым жанром в журналистике для меня всегда было и остается интервью. Конечно же, я говорю о «живом» интервью, когда происходит личная встреча с собеседником. Варианты письменного интервью (с анкетой из вопросов) я не воспринимаю серьезно и практически не использую в своей практике.
|
ИРИНА ТЕРРА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЛИТЕРАТУРНО-
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЖУРНАЛА «ЭТАЖИ», МОСКВА
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018
|
Где-то 3 января мы выбрасываем недоеденные салаты и селедку «под шубой» — здоровья для. А сколько читатель «не доедает» наших материалов, сказать гораздо сложнее.
|
ОЛЕГ КУПЧИНСКИЙ, ШЕФ!РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «АЛТАЙСКАЯ ПРАВДА», АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018
|
В последние годы редакция газеты «Вперед» поставила перед собой задачу не просто освещать жизнь Батайска и батайчан, а добиваться решения проблем.
|
ЕЛЕНА ПИВОВАРОВА — ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «ВПЕРЁД», ГОРОД БАТАЙСК, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018
|
|
|
|
Страница 113 из 219 |