Коллектив редакции «Сельской газеты» понял это более 10 лет назад.
А перед тем как зарегистрировать первую собственную страничку
в соцсетях, некоторое время мы наблюдали за развитием местных
пабликов с аудиториями от 5 до 10 тысяч подписчиков
|
Жанна Гаплевская,
генеральный директор
ООО «Редакция газеты
«Сельская газета»,
Краснодарский край |
|
"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022
|
Группы районной газеты «Лискинские известия» появились в соцсетях Одноклассники
и ВКонтакте в 2014 году. Честно говоря, тогда отдача от них была небольшой — зато
вкладывать нужно было много. Теперь это выверенный, отлаженный механизм, который
работает как одна из составляющих нашего СМИ — в тесной взаимосвязи не только с газетой,
но и с сайтом регионального информационного агентства «Воронеж»
|
Валерия Авдохина, шеф-редактор
районной газеты «Лискинские
известия» (Лискинский филиал
регионального информагентства
«Воронеж») |
|
"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022
|
Паблики редакции были созданы в 2014 году, но первые годы были лишь площадкой для
трансляции материалов сайта. Постепенно мы ушли от этой концепции, как того и требовало
время, а около года назад окончательно сделали социальные сети практически отдельными от
газеты и сайта площадками, где преимущественно и ведётся ежедневная работа с аудиторией
|
Светлана Перфильева, заместитель редактора
газеты «Саткинский рабочий», город Сатка,
Саткинский район, Челябинская область |
|
"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022
|
Я никогда не грезил профессией телеоператора.
Всё произошло спонтанно и по воле случая
|
Евгений Лызаев, оператор телеканала НТР 24, город Нижнекамск, Республика Татарстан |
|
"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022
|
Самое главное — нужно безумно любить то, что делаешь! Это и есть главный секрет
|
Юлия Седяшева — фотокорреспондент
Информационного агентства «Пенза-Пресс»,
Пензенская область |
|
"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022
|
|
|
|
Страница 13 из 219 |