Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Жаль, что в сутках всего двадцать четыре часа

За последний год цена полугодовой почтовой подписки на районную газету «Семилукская жизнь» взлетела почти на 200 рублей. Много это или мало? Еще весной прошлого года районка стоила чуть больше 300 рублей. Ныне — 513! При этом наша часть каталожной цены осталась без изменений, а вот почтовая взлетела до заоблачных высот. На моей памяти (работаю в районке больше 20 лет) «Семилукская жизнь» так сильно за столь короткий период времени никогда не дорожала.

Максим ОКОНЬ,
главный редактор газеты «Семилукская жизнь»,
Воронежская область


"Журналистика и медиарынок", № 05, 2015


 

Место встречи — пункт выдачи газеты

Морально готовить нас, редакторов, к повышению тарифов Почтой России и созданию собственной службы доставки начали заранее. впервые я услышал об этом на фестивале сми «ВСЯ РОССИЯ» в Сочи в октябре 2013 года.

Сергей ОЗОРНИН,
главный редактор газеты «Камышловские известия»,
Свердловская область


"Журналистика и медиарынок", № 05, 2015


 

Удар ниже пояса нанесла почта сама себе

В 2013 году Почта России за услуги доставки «Искры» получила в свой бюджет 2 млн. 258 тыс. рублей. в 2014м — 305 тысяч рублей. В 2015м она получит случайные гроши.

Елена ОРЛОВА,
главный редактор газеты «Искра», директор ООО «Искра»,
Пермский край


"Журналистика и медиарынок", № 05, 2015


 

Валерий Безпятых:
10 вопросов к самому себе


Валерий Безпятых родился в 1969 году, в г. Ревда Свердловской области. Там же окончил школу. Служил в стройбате на Дальнем Востоке. Окончил факультет русского языка и литературы СГПУ и юрфак УрАГС. В профессии с 1994 года. Журналист года-2005 Свердловской области. Медиа-менеджер России в номинации печатные СМИ-газеты 2008 года. Издает газеты в Ревде и Первоуральске. Ревдинская газета «Городские вести» стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшая региональная газета» в 2007 году. Газета «Городские вести. Еженедельник Первоуральска» победила в этом же конкурсе в 2009 году. И обе газеты вошли в десятку победителей конкурса «10 лучших газет России» за 2014 год.

ВАЛЕРИЙ БЕЗПЯТЫХ
генеральный директор газеты «Городские вести»


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2015


 

Сеть для читателя

Печальные пророчества экспертов и дилетантов на тему «Сколько будут жить печатные газеты и будут ли жить вообще» сбываются — читатель уходит в Интернет. И мы становимся тем самым Магометом из мудрой пословицы, и идем к горе, то есть к своей аудитории, в Сеть. В Интернете мы не так давно, как многие крупные издания. Заходили мы в Паутину почти на ощупь. Вроде бы все очевидно — создавай сайт, регистрируйся в соцсетях и сиди себе, отвечай на комментарии, собирай лайки и так далее. А вот и нет. Оказалось, что просто дублируя содержимое газеты в Интернет, даже в неполном объеме, мы практически топчемся на одном месте. Ни тебе комментариев, ни лайков, ни вообще какой бы то ни было реакции.
Фото Александра КРАЕВА

Светлана ПЕРФИЛЬЕВА,
газета «САТКА»,
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2015


 


Страница 154 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».