Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Авдонина Наталья
Оценка пользователей: / 5
ПлохоОтлично 

Политическая журналистика в осаде


Мы перестали доверять СМИ, только — отдельным журналистам.
Не важно, где он работает — в «Коммерсанте» или «Ридусе», важно, что он пишет. Имя журналиста, его персона превращается в бренд. Одним такая характеристика льстит, другим — режет слух. Однозначно — тебя замечают.

Читать полностью
 



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.