Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Лазутина Галина
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

Редактор отдела
говорит и показывает…


Не по радио говорит. И не на телеэкране показывает. А.В. Колесниченко все это делает в своей книге в надежде помочь начинающим журналистам. Он имеет дело с ними давно: на практику в «Новые известия» приходят студенты с факультетов журналистики разных вузов, и многие попадают в отдел «Общество». Видно, редактор его с ними изрядно намаялся, если почувствовал настойчивое желание написать труд о том, «как повысить эффективность журналистской работы». Он назвал его «Настольная книга журналиста». Кто прочтет ее, тот поймет: название это продиктовали автору не амбиции. Оно родилось под нажимом вполне определенной мечты: вот познакомятся новички с конкретными советами профи — и в редакции во время студенческой практики жить станет лучше, жить станет веселее!

Читать полностью
 



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».