Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

Ничего не вижу.
Ничего не слышу

— Они уткнулись в экран, смотрят все подряд, но ничего не видят, ничего не слышат.
Из подслушанного


Доцифровое, скромное на развлечения время. Поколение газировки медитирует на электричестве и надеется на вечный кайф.

На стыке веков опустел мешок Деда Мороза. В эфире прокисший винегрет из мелодий и ритмов вчерашней эстрады. Кто виноват, скажика, брат? Наши уши насытились и устали. Глаза тоже неголодны. Древний мир заставил нас чувствовать, чтобы жизнь стала длиннее. Новый мир выпивает нас с помощью усилителей вкуса.

Компьютер виснет от чрезмерных команд, человек тухнет от непрерывного зажигания.

Господин деликатный на помойке бережет нос от резкого фана. Глаз начитанного скользит безучастно по трэшу из букв и картинок. Тонкий слухом ставит блок от болтуна и пошлого хита. Обыватель игнорирует все, что шире кармана бытовых интересов.

Что дальше? Вторжение в кинестетику и тактильность? Чипы на лбу и в гортани? Как журналисту пробить восприятие утомленного индивида?

Очередной образ про наши газеты.

Я стоял на вокзале. местное радио несло все что угодно, только не вести об опаздывающем поезде. народ нервничал, но ждал сообщений.

БОЮСЬ, с наших нервов «спадает мох», только когда входит Страх.


Владимир КАСЮТИН


"Журналистика и медиарынок", № 12, 2013


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».